Повышение продаж: 4 гарантированных метода от Югра Маркетинг

Вы не довольны объемом продаж в магазине, аптеке, ресторане? Пытаетесь повысить прибыль, но не знаете, как это грамотно сделать? Вас не устраивает высокая стоимость внедрения продукта на рынок? Услуги компании «Югра Маркетинг» помогут увеличить  розничные продажи Вашей продукции и повысить прибыль. Благодаря нашим программам, Вы улучшите работу продавцов, получите реальную информацию об отношении покупателей к продукту вашей компании, рационально разложите на полках товары. (Незначительное изменение расположения товара на витрине поднимает розничную продажу до 60%.)

Как повысить продажи?

Laplace begraben es gibt also https://ghostwritinghilfe.com eine große berühmtheit weniger
mystery_shopper

Способ 1: Услуга Тайный покупатель

Каждая компания теряет до 30% прибыли из-за не качественного обслуживания покупателей. Из-за грубости, безразличия и недостаточно внимательного отношения продавцов, срываются продажи, уходят клиенты. Тайная, независимая проверка покажет реальную работу продавцов. Тайный покупатель - эффективный метод увеличения продаж. Он позволяет обнаружить и ликвидировать недочеты в обслуживании покупателей. Узнать подробности
audit_torgovoy_tochki

Способ 2: Услуга Аудит торговой точки

Вы хотите правильно разложить товар на полках и витринах? Услуга «Аудит торговой точки» легко выявит ошибки, которые мешают продавать определенные группы товаров. Аудит торговой точки – повысит продажи продуктов, книг, одежды, бытовой техники и других изделий без изменения ассортимента товара. Узнать подробности
audit_merchendaisinga

Способ 3: Аудит мерчандайзинга

Вы производите товар и стремитесь увеличить объемы розничных продаж? Проблема часто кроется не в качестве предлагаемого товара, а в том, как сотрудники магазина раскладывают его на полках, стеллажах или конкурентной активности товара. Услуга «Аудит мерчендайзинга» выявит ошибки размещения продукции в точках розничной торговли и оценит конкурентоспособность определенной категории товара. Узнать подробности
marketingovie_issledovaniya

Способ 4: Маркетинговые исследования

Планируете представить на рынке новую торговую марку или открыть магазин? Вы не потеряете деньги, если, до финансирования производства и рекламы, узнаете позиции конкурентов и предпочтения целевой аудитории. Всесторонние маркетинговые исследования выявят реальные предпочтения конкретных покупателей и позволят получить преимущества перед конкурентами. Узнать подробности

Книга: "Как увеличить продажи в рознице с помощью грамотной работы торгового персонала?"